Региональный научно-методический центр (кабинет 112)

Положение о Региональном научно-методическом центре

Приказ №746 от 05.06.2023г. Об утверждении Положения о функционировании региональной
системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Новгородской области

Календарь методических событий
Информационно-аналитические материалы о деятельности регионального научно-методического центра
Планы работы регионального научно-методического центра

РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК ЛУЧШИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРАКТИК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о Региональном банке лучших педагогических и методических практик Новгородской области, выявленных региональным научно-методическим центром

Состав экспертной группы по оценке педагогических и методических практик Новгородской области, выявленных региональным научно-методическим центром

Описания практик, включенных в Региональный банк

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Положение учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области

Приказ от 03.09.2024 № 137/2 «Об утверждении состава учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области»

Информационно-аналитические материалы о деятельности учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дидактический потенциал образовательной урбанистики

Лингвистическое наблюдение как основа предметной и методической компетенции учителя русского языка и литературы

ВЕБИНАРЫ

Открытый научно-образовательный лекторий «ПРОметодическое»

АРХИВ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

Приказ от 27.06.2022 № 56 «Об утверждении межмуниципальных методических центров Новгородской области»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Альманах «Методическая вертикаль»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  «Методическая работа – конструктор индивидуальной траектории профессионального роста педагога»

Материалы конференций, фестивалей, семинаров

Азбука символов Новгородской области

Организация работы с детьми, для которых русский язык не является родным

Учебное пособие «Учимся говорить и писать по-русски»

Дидактическое пособие «Добрый дневник» (2-е издание)

Дидактическое пособие «Добрая грамота»

Немчикова Т. А. Проект «Энциклопедия слова. Новгородская область»

Павлова Н.С. Проект «Поэтическое волонтерство». Методическая мастерская

Курс для обучающихся 8-9 классов «Путь к исторической правде»

Программа курса «Путь к исторической правде»

Путь к исторической правде. Сборник материалов.

Видеолекция «Виды документов и их характеристика. Правила работы с историческими источниками»

Видеолекция «Роль архивов в сохранении исторической памяти»

Видеолекция «Работа с личным архивом»

Презентация к теме «Отражение события в архивных документах. Знакомство с официальными документами и их анализ»

Реализация регионального компонента

Методические рекомендации по изучению истории родного края в рамках учебного предмета «История»

Окружающий мир. 1-4 классы

Программы внеурочной деятельности и дополнительные образовательные программы

Перечень изданий о Новгородском крае

Для учителей математики

Кондрушенко Е. М., Крет А. Д. Ох, уж эти окружности

  1. Ключевые задачи
  2. Не сложные задачи с красивым решением
  3. Сложные, но решаемые задачи на окружности

Анализ результатов ВПР по математике. 2021 г

Сравнительный анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике 2021 и 2022гг.

Для учителей географии

Анализ результатов ВПР по географии. 2021 г.

Для учителей физики

Анализ-результатов-ВПР-по-физике_7-класс_2021

Анализ-результатов-ВПР-по-физике_8-класс_2021

Анализ-результатов-ВПР-по-физике_11-класс_2021

Для учителей русского языка и литературы

Анализ результатов ВПР по русскому языку. 2021 г.

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Сравнительный анализ результатов итогового сочинения выпускников 2021 и 2022гг

Для учителей английского языка

Анализ результатов ВПР по английскому языку. 7 класс. 2019-2021 гг.

Анализ результатов ВПР по английскому языку. 11 класс. 2020-2021 гг.

Для учителей химии

Анализ результатов ВПР по химии. 2020-2021 гг.

Для учителей начальных классов

Михайлова Т.Ф. «Функциональная грамотность младшего школьника в условиях введения ФГОС»

Александрова О.В. «Ключевые компетенции XXI века. Модель 4 К»

Григорьева А.А. «Курс внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»»

Нетужилова Е.А. «Креативное мышление»

Ульященко М.И. «Сторителлинг как инструмент формирования коммуникации, кооперации и экологической грамотности младших школьников»