Региональный научно-методический центр (кабинет 112)
Положение о Региональном научно-методическом центре
Календарь методических событий
Информационно-аналитические материалы о деятельности регионального научно-методического центра
Планы работы регионального научно-методического центра
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК ЛУЧШИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРАКТИК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Описания практик, включенных в Региональный банк
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Положение учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области
НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дидактический потенциал образовательной урбанистики
ВЕБИНАРЫ
Открытый научно-образовательный лекторий «ПРОметодическое»
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ
Приказ от 27.06.2022 № 56 «Об утверждении межмуниципальных методических центров Новгородской области»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Альманах «Методическая вертикаль»
Материалы конференций, фестивалей, семинаров
Азбука символов Новгородской области
Организация работы с детьми, для которых русский язык не является родным
Учебное пособие «Учимся говорить и писать по-русски»
Дидактическое пособие «Добрый дневник» (2-е издание)
Дидактическое пособие «Добрая грамота»
Немчикова Т. А. Проект «Энциклопедия слова. Новгородская область»
Павлова Н.С. Проект «Поэтическое волонтерство». Методическая мастерская
Курс для обучающихся 8-9 классов «Путь к исторической правде»
Программа курса «Путь к исторической правде»
Путь к исторической правде. Сборник материалов.
Видеолекция «Виды документов и их характеристика. Правила работы с историческими источниками»
Видеолекция «Роль архивов в сохранении исторической памяти»
Видеолекция «Работа с личным архивом»
Реализация регионального компонента
Методические рекомендации по изучению истории родного края в рамках учебного предмета «История»
Программы внеурочной деятельности и дополнительные образовательные программы
Перечень изданий о Новгородском крае
Для учителей математики
Кондрушенко Е. М., Крет А. Д. Ох, уж эти окружности
Анализ результатов ВПР по математике. 2021 г
Для учителей географии
Анализ результатов ВПР по географии. 2021 г.
Для учителей физики
Анализ-результатов-ВПР-по-физике_7-класс_2021
Анализ-результатов-ВПР-по-физике_8-класс_2021
Анализ-результатов-ВПР-по-физике_11-класс_2021
Для учителей русского языка и литературы
Анализ результатов ВПР по русскому языку. 2021 г.
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Сравнительный анализ результатов итогового сочинения выпускников 2021 и 2022гг
Для учителей английского языка
Анализ результатов ВПР по английскому языку. 7 класс. 2019-2021 гг.
Анализ результатов ВПР по английскому языку. 11 класс. 2020-2021 гг.
Для учителей химии
Анализ результатов ВПР по химии. 2020-2021 гг.
Для учителей начальных классов
Михайлова Т.Ф. «Функциональная грамотность младшего школьника в условиях введения ФГОС»
Александрова О.В. «Ключевые компетенции XXI века. Модель 4 К»
Григорьева А.А. «Курс внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»»