Дидактический потенциал образовательной урбанистики

Опубликована статья Игнатьева Е. Ю., Горычева С. Н., Звяглова М. В. Образовательная урбанистика в контексте дидактики // Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 42-57.

При исследовании отношения участников образовательного процесса к идее образовательной урбанистики использовались методы анкетирования и интервью.
Вопросы:

  • Опыт использования городской среды в процессе обучения.
  • Оценка перспективности развития образовательной урбанистики учителями школ и студентами вуза.
  • Факторы, препятствующие активному развитию идеи образовательной урбанистики.
  • Оценка перспектив взаимоотношений городской среды как дидактического ресурса в контексте образовательной урбанистики и виртуальной образовательной среды (взгляд школьных учителей)

Подготовлено пособие
Альманах «Методическая вертикаль». «Образовательный ландшафт Великого Новгорода: открываем возможности».
Учебно-методическое пособие включает краткий теоретический материал, проясняющий идею образовательной урбанистики, и методические материалы, подготовленные учителями разных предметов и воспитателями детских садов, демонстрирующие примеры использования объектов городской среды в образовательной практике.