Образование
1. Информация о реализуемых образовательных программах
Приказ № 1-уч от 09.01.2025 Об утверждении программ ДПП реализуемых в 2025 году
Приказ № 2-уч от 13.01.2025 Об утверждении Плана-графика обучения по ДПП
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на распространение персональных данных
Формы обучения
Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» (РИПР) ведет образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в очной, очно-заочной или заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Очная форма обучения предполагает освоение дополнительных профессиональных программ при непосредственном посещении учреждения, т.е. с отрывом от работы.
Очно-заочная форма обучения предполагает освоение дополнительных профессиональных программ с частичным отрывом от работы. Заочный модуль включает самостоятельную работу обучающихся, осуществляемую под руководством и/или сопровождением преподавателей в online и offline режимах, в том числе с применением дистанционных технологий.
Заочная форма обучения предполагает освоение дополнительных профессиональных программ без отрыва от работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Приказ № 62 от 06.04.2020 Об использовании дистанционного обучения
Сроки обучения связаны с трудоемкостью дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки: минимально-допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки не может быть менее 250 часов.
Язык, на котором осуществляется обучение
Образовательная деятельность в РИПР осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.
Режим занятий
Положение о режиме занятий и учебной нагрузке слушателей в РИПР
Занятия в РИПР проводятся в соответствии календарно-тематическим планом образовательной деятельности по каждой дополнительной профессиональной программе.
Расписание обучения на каждую конкретную дополнительную профессиональную программу составляется на основании учебного плана.
Занятия проводятся в соответствии с расписанием курсов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Продолжительность учебных занятий:
1 пара – с 9 час. 00 мин. до 10 час.30 мин., перерыв 10 мин.;
2 пара – с 10 час. 40 мин. до 12 час. 10 мин.;
Обед с 12 час. 10 мин до 13 час. 00 мин.;
пара – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 30 мин., перерыв 10 мин.;
пара – с 14 час. 40 мин. до 16 час. 10 мин.
Образец удостоверения о повышении квалификации РИПР
2. Описание образовательных программ
Информация о дополнительных профессиональных программах находится в разделе «Образовательная деятельность» вкладка «Перечень программ дополнительного профессионального образования»:
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, форма обучения;
описание дополнительной профессиональной образовательной программы, учебный план, аннотация к программе, календарно-тематический план образовательной деятельности.
Перечень программ дополнительного профессионального образования
Методические документы, разработанные РИПР, находятся в разделе «Вебинары» и «Методическая копилка».
3. Информация о численности слушателей
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц в 2024 году:
всего обучилось – 3126 слушателей;
платно по договорам – 204 слушателя;
за счет бюджета – 2922 слушателей.
Планируемое количество слушателей в 2025 году 3000 человек.
4. Информация о лицензии
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности находится в разделе «Документы»
5. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
РИПР представляет собой экспертно-научный, организационно-методический, информационно-аналитический центр, развивающий различные сферы образования Новгородской области — дошкольную, школьную, сферу дополнительного образования детей и организаций среднего профессионального образовании.
К материально-техническим ресурсам РИПР ( S= 2642,9 кв.м.) относятся: региональный информационно-библиотечный центр (РИБЦ), лекционный зал, конференцзал, 10 современно оборудованных кабинетов для проведения сеансов видеоконференцсвязи и онлайн-обучения, наличие проекционного оборудования в каждом кабинете, современно оборудованная зона коворкинг-пространства, аудитория-трансформер, общежитие-гостиница (S= 3069,6 кв.м) «Роза ветров», где расположен буфет. Все учебные аудитории оборудованы учебной мебелью, оснащены мультимедийным комплексом, имеют выход в интернет. Компьютеры объединены в локальную компьютерную сеть.
Программно-методические материалы представлены разработками по дистанционному обучению, рекомендациями областного учебно-методического объединения, дополнительными профессиональными образовательными программами повышения квалификации (55 программ) и т.д.(http://dpo53.ru/).
Информационные ресурсы: единая локальная сеть, высокоскоростной интернет, сайт http://dpo53.ru/, образовательные платформы, библиотека ЛитРесс, РИБЦ, аймайнд.ру.
РИПР располагает библиотекой. Слушателям и преподавателям программ предоставлен комплекс основных и дополнительных сервисных услуг библиотеки: многоаспектный поиск информации в электронном каталоге.
| Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий | Вид занятий | Наименование оборудования, программного обеспечения |
| Аудитории «РИПР» (единая интерактивная система ActiveBoard + Акустическая система), лекционный зал и конференц зал (интерактивный комплекс ActiveBoard); интерактивные аудитории с необходимым количеством ноутбуков с выходом в сеть Интернет | Лекции, практические занятия, семинарские занятия, выездные занятия, семинары по обмену опытом, консультации, промежуточный контроль в виде зачета, контрольной работы, итоговый экзамен | Мультимедийное оборудование, оборудование для проведения занятий с применением вебтехнологий, ноутбуки, видеокамера, фотокамера. Презентации, материалы для работы слушателей |
6. Информация о вакантных местах за счет бюджетных ассигнований направляется в органы управления образованием муниципальных районов и городского округа в период формирования заявок перед началом учебного года.
Информация о вакантных местах для приема по договорам платных образовательных услуг располагается в разделе «Платные образовательные услуги».
7. Адаптированные образовательные программы (АОП), общеобразовательные и профессиональные образовательные программы в РИПР не реализуются.
_______________________________________________________________________________________________________________
Приказ об утверждении положения о внутренней системе оценки качества образования ГОАУ РИПР
Программа развития ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития»
на 2021-2025 годы
Приказ об утверждении положения о внутренней системе оценки качества образования ГОАУ РИПР
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дошкольное образование: элементарные математические и естественно-научные представления.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации о повышении качества математического и естественно-научного образования дошкольным образовательным организациям предстоит проанализировать качество образовательной работы и активизировать поиск наиболее целесообразных и эффективных технологий работы с детьми.
В разделе «Дошкольное образования» размещена информация об изданных учебно-практических пособиях по данным направлениям.






Предлагаем всем желающим подключиться к нашему исследовательскому телеграмм-каналу
Архив ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
План работы региональных стажировочных площадок на 2022 год
- В настоящий момент отдел дошкольного и начального общего образования объединяет работу с педагогами различных категорий по следующим направлениям:
- дошкольное образование;
- начальное образование;
- образование детей с ОВЗ и инклюзивное образование.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
- Обеспечение повышения квалификации педагогов и профессиональная переподготовка;
- Распространение инновационного педагогического опыта;
- Сопровождение внедрения и реализации ФГОС ДО, НОО, ОВЗ;
- Сопровождение актуальных проектов в сфере образования;
- Научно-методическая деятельность;
- Участие в аналитике результатов мониторинговых исследований;
- Участие в работе профессиональных сообществ.
Приказ № 1045 от 20.09.19. О проведении апробации
