Региональный научно-методический центр (кабинет 112)

Положение о Региональном научно-методическом центре

Календарь методических событий на 2023 учебный год

Информационно-аналитические материалы о деятельности регионального научно-методического центра в 2022 году

План работы регионального научно-методического центра на 2023 год

Положение о Региональном банке лучших педагогических и методических практик Новгородской области, выявленных региональным научно-методическим центром

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дидактический потенциал образовательной урбанистики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Положение учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области

Приказ от 04.04.2022 № 29-1«Об утверждении состава учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области»

Планы работы секций учебно-методического объединения 2022

Информационно-аналитические материалы о деятельности учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области в 2022 году

ВЕБИНАРЫ

Подготовка к экзаменам-2022

Итоги ГИА-2022

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

Приказ от 27.06.2022 № 56 «Об утверждении межмуниципальных методических центров Новгородской области»

Сводная информация о муниципальных методических службах Новгородской области

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ АКТИВ

Приказ от 27.06.2022 № 57 «Об утверждении состава регионального методического актива Новгородской области»

Приказ от 07.12.2022 № 111 «Об изменении состава регионального методического актива Новгородской области»

Приложение «Состав регионального методического актива (приказы от 27.06.2022 № 57, от 07.12.2022 № 111)

Нормативно-правовая основа деятельности регионального методического актива

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  «Методическая работа – конструктор индивидуальной траектории профессионального роста педагога»

Материалы конференций

Организация работы с детьми, для которых русский язык не является родным

Виртуальный методический кабинет для психолого-педагогического сопровождения детей-мигрантов

Дидактическое пособие «Добрый дневник» (2-е издание)

Дидактическое пособие «Добрая грамота»

Реализация регионального компонента

Окружающий мир. 1-4 классы

История. 6-9 классы

История. 10-11 классы

Программы внеурочной деятельности и дополнительные образовательные программы

Перечень изданий о Новгородском крае

Уроки истории в Новгородской области

Для учителей математики

Кондрушенко Е. М., Крет А. Д. Ох, уж эти окружности

Анализ результатов ВПР по математике. 2021 г

Сравнительный анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике 2021 и 2022гг.

Для учителей географии

Анализ результатов ВПР по географии. 2021 г.

Для учителей физики

Архив «Анализ результатов ВПР по физике 7_8_11 класс 2021г.»

Для учителей русского языка и литературы

Анализ результатов ВПР по русскому языку. 2021 г.

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Сравнительный анализ результатов итогового сочинения выпускников 2021 и 2022гг

Для учителей английского языка

Анализ результатов ВПР по английскому языку. 7 класс. 2019-2021 гг.

Анализ результатов ВПР по английскому языку. 11 класс. 2020-2021 гг.

Для учителей химии

Анализ результатов ВПР по химии. 2020-2021 гг.

Для учителей начальных классов

Михайлова Т.Ф. «Функциональная грамотность младшего школьника в условиях введения ФГОС»

Александрова О.В. «Ключевые компетенции XXI века. Модель 4 К»

Григорьева А.А. «Курс внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»»

Нетужилова Е.А. «Креативное мышление»

Ульященко М.И. «Сторителлинг как инструмент формирования коммуникации, кооперации и экологической грамотности младших школьников»