Делегация Новгородской области на Ассамблее «Образовательный ландшафт 2025: меняемся вместе»
18 июня делегация Новгородской области приняла участие в Ассамблее руководителей системы образования Северо-Западного федерального округа «Образовательный ландшафт 2025: меняемся вместе».
В Конгресс-центре Санкт-Петербургского государственного морского технического университета участники Ассамблеи познакомились с выставочной экспозицией «Инновации в образовании».
На пленарном заседании и в работе секций были затронуты вопросы создания единого образовательного пространства, значимости российского ПО в достижении технологической независимости и цифровой безопасности,
эффективного управления образовательной организацией через создание смыслов и традиций.
Вместе с Пиджаковой Вероникой Валерьевной, директором Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председателем рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ, проверили на себе «Закон заслуженного собеседника» при работе с нейросетями и убедились в том, что искусственный интеллект – наилучший ассистент педагога и руководителя в придумывании нового и планировании текущего.
Об Ассоциации педагогов Ленинградской области и сотрудничестве с региональной системой образования рассказал Хеорхе Иван Иванович, председатель комиссии по просвещению и воспитанию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи Общественной палаты Ленинградской области, председатель Ассоциации, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года-2020».
Несомненно, успех ребенка – это успех системы образования и родителя. О том, что необходимо предпринять взрослым, окружающим ребенка, чтобы путь к успеху принес радость и вдохновил на новые достижения, что значит «притязания на признание» и как их правильно удовлетворять аудитория рассуждала вместе с Усовой Ольгой Валерьевной, кандидатом психологических наук, доцентом УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Вызовы системе образования – это возможности. Только нужно научиться их видеть. Без этого навыка невозможно создать образовательный ландшафт, который отвечает запросам времени.


