20 мая 2025 года в Региональном институте профессионального развития состоялось информационное совещание «Час РИПР» для представителей муниципальных органов управления образованием, руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций.

В рамках совещания Середюк Ирина Леонидовна, ректор РИПР, рассказала об изменениях в образовательных требованиях к педагогическим работникам, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года.

Васильева Ольга Алексеевна, начальник отдела аттестации и профессионального роста РИПР, проинформировала об итогах областного этапа конкурса профессионального мастерства, в котором приняли участие 65 педагогов из 17 муниципальных районов и Великого Новгорода. Особо были отмечены активные районы, выражена благодарность руководителям образовательных организаций, комитетов образования, а также руководителям площадок проведения конкурсных испытаний.  Информация о конкурсе размещена на сайте РИПР в разделе «Конкурс профессионального мастерства». Ольга Алексеевна также сообщила о начале работы конкурсной комиссии областного конкурса «Лучший учитель–2025», где в этом году участвуют 17 педагогических работников из 4 муниципальных районов и Великого Новгорода. Подробности размещены на сайте РИПР в разделе «Конкурс лучших учителей». Первый проректор РИПР Ольга Владимировна Быстрова обратила внимание на высокий уровень квалификации педагогов, вышедших на региональный этап.

Цветкова Елена Николаевна, специалист по УМР РИПР, подвела итоги номинации «Мастер года».

Максимова Ульяна Николаевна, специалист по УМР РИПР, представила результаты конкурса «За нравственный подвиг учителя».

Колпакова Анна Николаевна, руководитель центра непрерывного повышения педагогического мастерства РИПР, осветила основные результаты анализа программ развития ОО: проблемы с формулированием четких достижимых целей, отсутствием конкретных мероприятий с временными ориентирами и итоговым продуктом программы. В своем докладе были детально разобраны критерии оценки, вызвавшие наибольшие затруднения — «Проектность» (Колпакова А.Н.), а также «Структурность» и «Контролируемость» (руководители филиалов РИПР №2 Минина Н.Ю., №1 Фадина О.С.). Заведующая кафедрой управления и воспитания Смирнова Е. Е. провела консультацию «Формальный подход к самодиагностике: как превратить обязанность в инструмент развития». В ходе выступления были рассмотрены основные барьеры — шаблонность программ, перегрузка управленческой команды, отсутствие вовлеченности педагогов и реальных механизмов влияния. Особое внимание было уделено вопросам фасилитации, методической поддержки директоров и командной работе при разработке программ развития.

Результаты тренировочного тестирования ОГЭ по русскому языку, прошедшего 16 апреля 2025 года, озвучила Карташова Наталья Александровна, заведующий центром оценки качества образования РИПР. В тестировании приняли участие 4135 выпускников, средний балл по области составил 19,41 (52,46%). Максимальный балл (37) не набрал никто, 36 баллов получил один ученик из гимназии «Гармония».  О курсах повышения квалификации для предметников сообщила Гришина Ольга Николаевна, начальник отдела реализации программ ДПО РИПР.

Шайдорова Наталья Александровна, руководитель регионального кадрового центра, напомнила о необходимости систематизированного подхода к наградной деятельности: формирование плана награждения, тщательного оформления документов, а так же сделала акцент как на качественных, так и количественных показателях деятельности кандидатов. Ссылка на запись Часа РИПР

Previous Article
Next Article