14 апреля на базе Гимназии № 3 Великого Новгорода стартовал 1 тур регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2025»

Это яркое событие объединяет лучших педагогов региона и направлено на выявление талантливых учителей, обмен передовым опытом, повышение престижа профессии.

Всего в номинации «Учитель года — 2025» примут участие 17 педагогических работников из 14 муниципальных образований региона.

Всем конкурсантам предстоит пройти два конкурсных испытания: «Урок» и «Педагогическое интервью», по итогам которых жюри определит пятерку финалистов. Они примут участие в третьем конкурсном испытании — «Мастер — класс». В рамках данного конкурсного испытания учителя презентуют свои лучшие педагогические разработки.

Сегодня свои конкурсные уроки провела первая пятерка участников.

Для своих уроков учителя выбрали очень интересные темы.

Так, Ксения Алексеевна Волгина, учитель истории и обществознания из Гимназии № 2 Великого Новгорода, провела с ребятами 10 класса урок на тему: «Голоса непокоренных. Блокада Ленинграда», а Ксения Александровна Малышева, учитель английского языка из Гимназии «Гармония» Великого Новгорода, попробовала вместе с обучающимися поговорить на тему: «Родная страна. Великий Новгород. Интересные факты: традиционные угощения».

Всегда очень интересно и динамично проходят уроки у учителей начальных классов. Младшие школьники всегда вовлечены во все, что происходит на уроке и активно помогают нашим конкурсантам преодолеть волнение, поддержать их своей детской улыбкой и открытостью.

Так, на уроке с первоклассниками, Наталья Владиславовна Иванова из средней школы п. Пола, подняла такую важную тему, как предметы личной гигиены. Так как совсем скоро ребят ждет замечательная пора — летние каникулы, то это хорошая возможность начать закаливать организм. А как правильно это сделать, об этом и шел разговор на уроке.

Полина Вадимовна Ипатова из средней школы № 1 им. А.М. Денисова п.Хвойная, провела с учениками начальных классов урок русского языка по теме: «Части речи».

Previous Article
Next Article