Сентябрь – месяц богатый на встречи, конференции и общение.

В сентябре сотрудники РИПР участвовали во многих мероприятиях, одно из них  — научно-методическая конференция с международным участием «Цифровая трансформация образовательных систем: потенциальные возможности, риски и тенденции развития». 

В рамках конференции работали  три секции. На первой секции обсуждался вопрос цифровой трансформации образовательного процесса в высшей и средней школе, на второй – вопросы образования в информационной среде в школах и вузах, на третьей секции —  возможности и риски цифрового образования в школе. О возможностях применения цифровых ресурсов в образовательном процессе выступили заведующий регионального информационно-библиотечного центра Баженова Елена Владимировна и руководитель регионального научно-методического центра Эндзинь Марта Петровна.

Второе, не менее важное мероприятие состоялось 30 сентября в Новгородском строительном колледже – заседание учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования Новгородской области. В рамках мероприятия прошло обсуждение взаимодействия УМО СПО с Региональным институтом профессионального развития. РИПР представляли Гришина Ольга Николаевна, начальник отдела по реализации программ ДПО, заведующий регионального информационно-библиотечного центра Баженова Елена Владимировна и руководитель регионального научно-методического центра Эндзинь Марта Петровна.

Ольга Николаевна рассказала о  курсах повышения квалификации, которые позволят преподавателям СПО совершенствовать свои знания и практические навыки, разрабатывать программы профессионального развития,  адаптироваться к требованиям ФГОС СПО.  Елена Владимировна рассказала об информационных ресурсах, которые полезны для использования в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, а Марта Петровна поделилась методическими приемами и инструментами, используемыми в школе, но актуальными и для преподавателей СПО, которые направлены на повышение эффективности учебного процесса, развитие профессиональных компетенций обучающихся и подготовку квалифицированных специалистов.

Previous Article
Next Article