Урок в музее

А вы знаете, что такое «градирня»? А как от пуда соли подручными средствами отмерить 50 грамм, необходимых по рецепту?
Руководители предметных секций учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области и тьюторы ЦНППМ теперь точно знают! Это и многое другое они осваивали в нестандартном формате – в Старой Руссе, в усадьбе средневекового рушанина.

Зачем? Да потому, что сегодня функционально грамотный ученик – индикатор качества образования. И одних академических знаний в жизни недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях.
Конечно, способность использовать полученные знания на практике не формируется за один урок, процесс формирования функциональной грамотности логично встроен в учебную программу нескольких лет и это – задача каждого педагога. Как методически построить этот непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность, творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения, обсуждали участники встречи.

Урок в музее провели представители региональной стажировочной площадки – учителя школы № 23 Великого Новгорода. А разобраться с развитием компетенций педагогов всем собравшимся помогали Эндзинь Марта Петровна, руководитель регионального научно-методического центра, научные консультанты – Игнатьева Елена Юрьевна и Горычева Светлана Николаевна.
Завершилось путешествие в историю разработкой заданий группами.

Previous Article
Next Article