Курсы методистов. Образование взрослых в условиях современности
«От диагностического инструментария к результативным формам трансляции эффективного педагогического опыта» – такова была тема очередного практического занятия у слушателей курсов «Методическая работа – конструктор индивидуальной траектории профессионального роста педагога», прошедшего на базе региональной стажировочной площадки в детском саду № 61 Великого Новгорода.
Зачем нужна диагностика педагогов и каков диагностический инструментарий? Каковы принципы профессиональной успешности педагога? На основе каких критериев можно оценить качественную деятельность педагога? Может ли он быть конкурентоспособной личностью? Какие проблемы возникают в педагогическом коллективе и каковы способы их решения? Какие существуют формы представления эффективных педагогических практик? Именно эти вопросы ставили перед собой участники занятия и совместно с педагогами детского сада № 61 находили ответы.