Образовательная урбанистика: два города – одно решение

«Образовательная урбанистика: два города – одно решение» – такой телемост-круглый стол собрал педагогов детских садов Великого Новгорода и Ленинградской области.

Новгородские педагоги из детских садов № 8, 58 и 86 поделились с коллегами из г. Мурино тем, как ресурсы городской среды помогают учиться, как использовать их при организации проектной и исследовательской деятельности дошкольников. «Вокзалы моего города», «Вывески Великого Новгорода. Знаки и символы, которые нас окружают», «Заборы и ворота как часть педагогического ландшафта» и др. – темы выступлений новгородских специалистов дошкольных образовательных учреждений.

Ленинградские коллеги, по их словам, еще только «на пороге образовательной урбанистики», но и у них есть чем поделиться. А что может рассказать дом, в котором я живу? Какие виды скамеек существуют? Где покупают лекарства и для чего нужны аптеки? Такие вопросы ребята, их родители и воспитатели детского сада № 61 Медвежий Стан задавали себе и искали на них ответы. В завершение участники круглого стола отметили необходимость таких встреч и наметили перспективы взаимодействия.

Previous Article
Next Article