«Я помню. Я горжусь»

Название школьного образовательного туристского маршрута «Я помню. Я горжусь»  
Ресурсы о регионе и районе маршрута информационный, экскурсионный
Предполагаемая целевая аудиторияОт 14 лет учащиеся, родители, педагоги
СезонЛето
Ключевые направленияКраеведение. Туризм.
Маршрут интегрируется в образовательные /воспитательные программыМаршрут апробирован в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Туристы», -образовательные программы основного общего образования ( предметы ФГОС- история, краеведение, география, ОБЖ, в рамках внеурочной деятельности)
Возможные образовательные и воспитательные эффектыповышение интереса учащихся к военной истории родного края, к культурному, историческому наследию;овладение детьми исследовательских навыков; расширение круга общения учащихся, формирование коммуникативной культуры детей.
Возможный уровень познавательной/образовательной нагрузки -ознакомительный, -просветительский, -исследовательский, -досуговый
Доступность для детей с ОВЗ и детей-инвалидовДоступность для свободного передвижения ( не колясочники) для видящих
Продолжительность маршрута5 суток
Протяженность маршрута60 км.
Пункты, через которые проходит маршрут   Объекты показаМаршрут п.Парфино – д.Сергеево – д.Редцы – д. Рамушево – д. Коровитчино – д.Ершино – п.Парфино, п. Парфино. Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны д.Мухино . Памятный знак расстрелян красноармейцам.  д. Сергеево. Школьный краеведческий музей Филиала  МАОУСШ д. Федорково в д. Сергеево. Урочище Загоска . Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны. д.Редцы – Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны д.Рамушево – Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны д. Коровитчино – Могила Героев Советского союза Снайперов Ковшовой и Поливановой
Цели и задачи маршрута, в т.ч. образовательные и воспитательныеПривлечь внимание общественности к бережному отношению памятников военной истории, братских захоронений.Определить интересные объекты, отражающие историческое и культурное     прошлое.Пропаганда здорового образа жизни.