Реализация требований обновленных ФГОС ООО
Маршрутный лист Иностранный язык. География. ОБЖ. Период обучения с 16 июня по 27 июня
Маршрутный лист Математика, Информатика, Физика. Период обучения с 6 июня по 16 июня
Маршрутный лист Иностранный язык . Технология. Период обучения с 23 мая по 2 июня 2022
Маршрутный лист История, Музыка и ИЗО. Период обучения с 30 мая по 9 июня 2022
Маршрутный лист предмет биология и физическая культура. Период обучения с 16 мая по 26 мая 2022 года
Маршрутный лист Русский язык 1 и 2 группы. Период обучения с 11 мая по 23 мая 2022 года. (скачать)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя
Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО
Шаг 1. Старт обучения.
Инструктаж по модулю «Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО»
- Особенности содержания обновленных ФГОС ООО
Шаг 2. Лекция «Общая характеристика обновленных ФГОС ООО. Требования к структуре программ, условиям реализации, результатам освоения. Нормативно-правовые механизмы и условия перехода на обновленные ФГОС ООО»
1-Выступление Зыряновой А.В. на семинаре «Вектор образования»
2-Выступление Д.А. Метелкина на вебинаре «Вектор образования»
3-Презентация. Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО, содержание, механизмы реализации
https://disk.yandex.ru/i/qMLJRDCfxiCgEA
4-Зырянова А.А. Об особенностях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
https://disk.yandex.ru/i/c13uIjEgQCgr3g
5-Метелкин Д.А. Особенности содержания обновленных ФГОС
https://disk.yandex.ru/i/nQKwvKPgmrgX0Q
6-Презентация. «Сравнение обновленных ФГОС 2021 и ФГОС 2009-2010»
https://disk.yandex.ru/i/zBq9iA0YTkXbLQ
7-ФГОС ООО 2010
https://disk.yandex.ru/i/Xh2qDDswaYtrdQ
8-ФГОС ООО 2021 |
https://disk.yandex.ru/i/ugZpgbeA-r8lOw
Шаг 3. Тест № 1 по теме «Особенности содержания ФГОС ООО» включает 10 вопросов с автоматической проверкой
https://forms.yandex.ru/u/625267955f3a4ac877a454c2/
Шаг 4. Видеоролик. Инструктаж к практической работе № 1.
https://zen.yandex.ru/media/id/5fe6428cb7a9fe6a86e70e70/62669697b9be342493da2b37
https://disk.yandex.ru/i/DtJyeP6I7oQ1BQ
1.2. Методологическая основа обновленных ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ
https://disk.yandex.ru/i/F5l3d2G6b5QR7g
https://forms.yandex.ru/u/62526b9b6b0a18a0c30446c2/
- Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО.
Шаг 8. Лекция «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО»
Типы, этапы учебных занятий. Формы организации учебной деятельности на учебном занятии. Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов освоения программы на разных этапах учебного занятия. Оценочная деятельность. Технологическая карта учебного занятия.
Презентация. Базовые образовательные технологии https://disk.yandex.ru/i/HsgWYC1Y2xYBUw Презентация. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО https://disk.yandex.ru/i/mS7vIQeNEPyE3A https://www.youtube.com/watch?v=N7-DOPpAvWU Урок по биологии https://www.youtube.com/watch?v=da-UMw8zzw4 Урок по литературе https://www.youtube.com/watch?v=72xO_M99WEg Урок в начальной школе «Искусство» https://www.youtube.com/watch?v=j-ZRH0D2GwY |
Шаг 9. Тест № 3 по теме «Современное учебное занятие в условиях введения ФГОС ООО» включает 10 вопросов с автоматической проверкой
https://forms.yandex.ru/u/62526be551e27a9aaf4d2435/
Шаг 10. Инструктаж по выполнению практической работы № 2
Практическая работа №2.mp4 (yandex.ru)
Шаг 11. Практическая работа № 2.
Анализ видеоурока с позиции системнодеятельностного подхода и с опорой на чек-лист
https://disk.yandex.ru/i/snhrbp4DyHBkYw
Модуль 2. Внедрение обновленных ФГОС ООО в предметном обучении
2.1. Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание
Шаг 12. Лекция «Характеристика примерных рабочих программ. Структура и содержание примерной рабочей программы по предмету»
Презентация. Примерная рабочая программа по предмету структура и содержание.
https://disk.yandex.ru/i/eax3uWWTHFaIyg
ПРП ООО Русский язык
https://education.apkpro.ru/media/material_files/332/b3d15b9c-d1fa-4e68-8eb5-8528149b5654.pdf
ПРП ООО Литература
https://education.apkpro.ru/media/material_files/332/62b8fc22-ddb9-4f98-a825-231ad4417afc.pdf
РП ООО Английский язык
https://disk.yandex.ru/i/rZoK2DQoGjN6ew
РП ООО Биология
https://disk.yandex.ru/i/mmMs8eLqHXdInw
РП ООО Ведение в новейшую историю России
https://disk.yandex.ru/i/tsQRdBZd6E2F_A
РП ООО География
https://disk.yandex.ru/i/Bf4jg2ks5QtfUw
РП ООО Изобразительное искусство
https://disk.yandex.ru/i/5cQf1Adj-C1Enw
РП ООО Информатика
https://disk.yandex.ru/i/UrWbU6iWhW7_1w
РП ООО Испанский язык
https://disk.yandex.ru/i/94AaWZp039eAIA
РП ООО История
https://disk.yandex.ru/i/z8_TmEuDFsshaw
РП ООО Китайский язык
https://disk.yandex.ru/i/f9BS9PADQv4p_A
РП ООО Литература
https://disk.yandex.ru/i/eoEA4DRn2iVGqw
РП ООО Математика
https://disk.yandex.ru/i/dnVDS8yaBbp2gw
РП ООО Музыка
https://disk.yandex.ru/i/3Scm3ACNzqoYGw
РП ООО Немеций язык
https://disk.yandex.ru/i/V_oowUoPueHWTA
РП ООО ОБЖ
https://disk.yandex.ru/i/7gU-6FW4c2Lkew
РП ООО Обществознание
https://disk.yandex.ru/i/0IUHR-VaDNQIEQ
РП ООО Русский язык
https://disk.yandex.ru/i/nvIvVFjo9FW6tA
РП ООО Технология
https://disk.yandex.ru/i/b4HP25Ea6NLR3w
РП ООО Физика
https://disk.yandex.ru/i/HvM_cgSbpOsiyw
РП ООО Физкультура
https://disk.yandex.ru/i/GurBa7o3bRjv0w
РП ООО Французский язык
https://disk.yandex.ru/i/Dmy2XjhZloxccQ
РП ООО Химия
https://disk.yandex.ru/i/7KOesc7wA0Hgsw
Видеоролик «Конструктор рабочих программ»
https://disk.yandex.ru/d/lK7xqGozUX0dHQ
Конструктор рабочих программ:
Шаг 13. Инструктаж по выполнению практической работы № 3
https://zen.yandex.ru/media/id/5fe6428cb7a9fe6a86e70e70/626698b766530f31a32b1612
Шаг 14. Практическая работа № 3.
Особенности примерной рабочей программы по предмету (структура, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование) – что изменилось.
Проектирование рабочей программы по предмету
https://disk.yandex.ru/d/ktiffLnVdmzN4A
Шаг 15. Анализ практических работ №1–№3. Вебинар.
2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
https://education.apkpro.ru/courses/332/learn/2648
Шаг 16. Лекция «Технология проектирования учебного занятия на основании планируемых результатов обучения, содержания и тематического планирования примерных рабочих программ»
Презентация. Конструктор учебных заданий по формированию метапредметных результатов обучения
https://disk.yandex.ru/i/IHUcaCHVWYFxIw
Видео — Использование конструктора рабочих программ учебных предметов, Запись выступления О.С. Соколовой для использования в работе
https://disk.yandex.ru/d/lK7xqGozUX0dHQ
Презентация. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
https://disk.yandex.ru/i/g-Gq71MOw2ameQ
Шаг 17. Инструктаж по выполнению практической работы № 4
РИПР | Практическая работа №4 (yandex.ru)
Шаг 18. Практическая работа №4.
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы
https://disk.yandex.ru/i/sNrrvpKdq53XXA
2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования практических предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Шаг 19. Лекция «Особенности разработки учебных заданий для организации учебной деятельности на учебных занятиях»
Презентация. Особенности учебных задач и подходы к их разработке
https://disk.yandex.ru/i/hBsYlVhf4K0DuQ
Конструктор учебных заданий по формированию метапредметных результатов обучения
https://disk.yandex.ru/i/EzC-divNCkuPyQ
Основные подходы к формированию критериев освоения ФГОС
https://disk.yandex.ru/i/CIFM3-Ugvo2RzA
Методический видеоролик. Формирование метапредметных результатов обучения младших школьников |
https://edsoo.ru/Formirovanie_metapredmetnih_rezultatov_obucheniya_mladshih_shkolnikov.htm
Шаг 20. Инструктаж по выполнению практической работы № 5. Вебинар
Практическая работа №5.mkv (yandex.ru)
Шаг 21. Практическая работа №5.
https://disk.yandex.ru/i/BPNcs6zgn6APUA
Шаг 22. Итоговое тестирование.
https://forms.yandex.ru/u/62526c967a7af613e531ee46/
Тест проверяется автоматически
Шаг 23.
- Анализ практических работ №4, № 5. Вебинар
- Круглый стол. Рефлексия проблематики обновленных ФГОС ООО. Что меняется в профессиональной деятельности учителя?