Мемориал жертвам Холокоста в Сольцах

Название школьного образовательного туристского маршрутаМемориал жертвам Холокоста в Сольцах Памятный знак на месте расстрела солецких евреев Новгородская обл., Солецкий р-н., г. Сольцы
Ресурсы о регионе и районе маршрутаэкскурсионный, культурно-познавательный.
Предполагаемая целевая аудиторияОбучающиеся 1-11 классов  Родители обучающихся Педагоги  
СезонВесна, лето, осень
Ключевые направленияРодной край, наследие, культура, история, патриотика.
Маршрут интегрируется в образовательные /воспитательные программы– образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС – история, краеведение, география, биология, основы безопасности жизнедеятельности,  в рамках внеурочной деятельности; – дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая); – программы воспитания /воспитательной работы  
Возможные образовательные и воспитательные эффектыЦели и задачи: Познакомить учащихся с историей населённых пунктов, достопримечательностями,
Возможный уровень познавательной/образовательной нагрузки Ознакомительный, просветительский, досуговый.
Доступность для детей с ОВЗ и детей-инвалидовДоступность для свободно передвигающихся (не колясочники), для видящих и слышащих.
Продолжительность маршрута1 день
Протяженность маршрута8км.
Пункты, через которые проходит маршрут   Объекты показаг.Сольцы, д.Сосновка, д.Молочково  г.Сольцы-храм Ильи Пророка, краеведческий музей,        мемориал жертвам Холокоста
Цели и задачи маршрута, в т.ч. образовательные и воспитательныеЦели и задачи: Цели: Создание условий для воспитания патриотизма, самоопределения обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей через освоение природного и исторического наследия района.    Образовательные задачи  -Актуализация и расширение знаний и опыта, полученных обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ окружающего мира;  – Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; – Способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края;  – Создание условий для развития интереса к изучению географии, истории.  На протяжении маршрута – наблюдение,   фото и др.Рассказы, беседы о мемориале, районе его истории.