Название школьного образовательного туристского маршрута | «Я помню. Я горжусь» |
Ресурсы о регионе и районе маршрута | информационный, экскурсионный |
Предполагаемая целевая аудитория | От 14 лет учащиеся, родители, педагоги |
Сезон | Лето |
Ключевые направления | Краеведение. Туризм. |
Маршрут интегрируется в образовательные /воспитательные программы | Маршрут апробирован в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Туристы», -образовательные программы основного общего образования ( предметы ФГОС- история, краеведение, география, ОБЖ, в рамках внеурочной деятельности) |
Возможные образовательные и воспитательные эффекты | повышение интереса учащихся к военной истории родного края, к культурному, историческому наследию;овладение детьми исследовательских навыков; расширение круга общения учащихся, формирование коммуникативной культуры детей. |
Возможный уровень познавательной/образовательной нагрузки | -ознакомительный, -просветительский, -исследовательский, -досуговый |
Доступность для детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Доступность для свободного передвижения ( не колясочники) для видящих |
Продолжительность маршрута | 5 суток |
Протяженность маршрута | 60 км. |
Пункты, через которые проходит маршрут Объекты показа | Маршрут п.Парфино – д.Сергеево – д.Редцы – д. Рамушево – д. Коровитчино – д.Ершино – п.Парфино, п. Парфино. Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны д.Мухино . Памятный знак расстрелян красноармейцам. д. Сергеево. Школьный краеведческий музей Филиала МАОУСШ д. Федорково в д. Сергеево. Урочище Загоска . Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны. д.Редцы – Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны д.Рамушево – Братское захоронение воинов павших в годы Великой Отечественной войны д. Коровитчино – Могила Героев Советского союза Снайперов Ковшовой и Поливановой |
Цели и задачи маршрута, в т.ч. образовательные и воспитательные | Привлечь внимание общественности к бережному отношению памятников военной истории, братских захоронений.Определить интересные объекты, отражающие историческое и культурное прошлое.Пропаганда здорового образа жизни. |