Название школьного образовательного туристского маршрута | Мемориал жертвам Холокоста в Сольцах Памятный знак на месте расстрела солецких евреев Новгородская обл., Солецкий р-н., г. Сольцы |
Ресурсы о регионе и районе маршрута | экскурсионный, культурно-познавательный. |
Предполагаемая целевая аудитория | Обучающиеся 1-11 классов Родители обучающихся Педагоги |
Сезон | Весна, лето, осень |
Ключевые направления | Родной край, наследие, культура, история, патриотика. |
Маршрут интегрируется в образовательные /воспитательные программы | – образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС – история, краеведение, география, биология, основы безопасности жизнедеятельности, в рамках внеурочной деятельности; – дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая); – программы воспитания /воспитательной работы |
Возможные образовательные и воспитательные эффекты | Цели и задачи: Познакомить учащихся с историей населённых пунктов, достопримечательностями, |
Возможный уровень познавательной/образовательной нагрузки | Ознакомительный, просветительский, досуговый. |
Доступность для детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Доступность для свободно передвигающихся (не колясочники), для видящих и слышащих. |
Продолжительность маршрута | 1 день |
Протяженность маршрута | 8км. |
Пункты, через которые проходит маршрут Объекты показа | г.Сольцы, д.Сосновка, д.Молочково г.Сольцы-храм Ильи Пророка, краеведческий музей, мемориал жертвам Холокоста |
Цели и задачи маршрута, в т.ч. образовательные и воспитательные | Цели и задачи: Цели: Создание условий для воспитания патриотизма, самоопределения обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей через освоение природного и исторического наследия района. Образовательные задачи -Актуализация и расширение знаний и опыта, полученных обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ окружающего мира; – Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; – Способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края; – Создание условий для развития интереса к изучению географии, истории. На протяжении маршрута – наблюдение, фото и др.Рассказы, беседы о мемориале, районе его истории. |