Дидактический потенциал образовательной урбанистики
Опубликована статья Игнатьева Е. Ю., Горычева С. Н., Звяглова М. В. Образовательная урбанистика в контексте дидактики // Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 42-57.
При исследовании отношения участников образовательного процесса к идее образовательной урбанистики использовались методы анкетирования и интервью.
Вопросы:
- Опыт использования городской среды в процессе обучения.
- Оценка перспективности развития образовательной урбанистики учителями школ и студентами вуза.
- Факторы, препятствующие активному развитию идеи образовательной урбанистики.
- Оценка перспектив взаимоотношений городской среды как дидактического ресурса в контексте образовательной урбанистики и виртуальной образовательной среды (взгляд школьных учителей)
Подготовлено пособие
Альманах «Методическая вертикаль». «Образовательный ландшафт Великого Новгорода: открываем возможности».
Учебно-методическое пособие включает краткий теоретический материал, проясняющий идею образовательной урбанистики, и методические материалы, подготовленные учителями разных предметов и воспитателями детских садов, демонстрирующие примеры использования объектов городской среды в образовательной практике.