Дошкольное общее образование


Уважаемые коллеги! МАДОУ нашей области участвуют в лонгитюдном исследовании качества дошкольного образования с использованием международной шкалы комплексной оценки ECERS-R. Опыт создания психолого-педагогических условий, соответствующих требованиям ФГОС ДО и высоко оцененных экспертами ECERS, представлен в электронных презентациях.


В  методической копилке представлен опыт работы педагогов МАДОУ по организации и поддержке развития детей в разных видах деятельности. Ребенку важно помочь осознать, что он многое может, ему необходима ситуация успеха. Педагоги оказывают помощь и страхуют детей от разочарования, используя тактику помощи и поддержки. Данная тактика содействует продвижению ребенка в основных направлениях деятельности:

  • по речевому развитию
  • социальному развитию
  • художественному развитию
  • познавательному развитию
  • физическому развитию

Педагогами подобраны методы работы с детьми, исходя из анализа «сильных и слабых сторон ребенка».

В материалах представлен опыт работы педагогов по организации проектной деятельности с детьми (ДОУ №61), углубленная работа по формированию фонематического слуха у дошкольников (ДОУ №73).

Мы надеемся, что представленный опыт работы педагогов ДОУ по итогам 2017 года поможет глубже понять вопросы индивидуализации образовательного процесса и роль воспитателя в содействии развития детей.

Анисимова Г.И., МАДОУ № 7 «Детский сад комбинированного вида» п. Пролетарий, Программа психолого-педагогической поддержки познавательной активности воспитанника группы компенсирующей направленности

Антонова Т.Г.

Бариева Е.А.

Гашкова Н.Н., МАДОУ № 75 «Дельфин», Программа психолого-педагогической поддержки художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Голубева С.Н., Пилипейко Т.А., Самый устойчивый стол

Григорьева Т.А.

Дорогань Л.М., Детский сад - № 94 «Улыбка»

Иванова В.В., МАДОУ «Детский сад» № 5 «Надежда», Программа психолого-педагогической поддержки развития ребенка 6 лет, проявляющего способности в конструктивной деятельности

Иванова Е.В., МАДОУ «Детский сад №3 «Ягодка», Индивидуальная программа поддержки развития ребенка

Костина И.А., МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 94 «Улыбка»

Красова Е.П., МАДОУ «Детский сад №72 «Светлячок», Программа психолого-педагогической поддержки развития художественно-эстетических способностей ребенка

Кулакова С.Ю., МАДОУ №68

Лаврентьева Л.С. МАДОУ «ЦРР д/с № 74 «Маячок», Программа психолого-педагогической поддержки познавательной активности ребенка дошкольного возраста

Лавейсьер М.Ю., МАДОУ №70

Петрова М.А., МАДОУ «Детский сад  №11», Микро – программа поддержки одаренного ребенка старшей группы

Семёнова О.С., МАДОУ № 2  Берёзка г. Чудово, Психолого-педагогическая поддержка ребёнка с речевыми нарушениями

Тучкова В.А., Программа психолого-педагогической поддержки речевого развития ребенка

Удалова М.У., МАДОУ №5 «Светлячок» г. Валдай

Федорова С.И., МАДОУ Детский сад №73 «Ладушки», Формы и методы формирования фонематического слуха у дошкольников

Филиппова В.Л., Программа психолого-педагогической поддержки художественно-эстетической активности ребенка дошкольного возраста

Царёва В.Ю., МАОУ «Гимназия «Квант» дошкольное отделение, Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в области художественно-эстетического развития

Чикина Л.А., МАДОУ №42, Программа психолого-педагогической поддержки ребенка, проявляющего устойчивые признаки способностей


Ссылка для работы с научно-методическими материалами по дошкольному образованию http://cn94055.tmweb.ru/

Мате плюс