Мобильный автогородок «Лаборатория безопасности» продолжает проведение занятий в новгородских школах

Мобильный автогородок «Лаборатория безопасности» продолжает проведение занятий с обучающимися образовательных организаций области по привитию навыков безопасного поведения на дорогах и обучению детей основам правил дорожного движения.

На прошлой недел, 9 октября, в школе № 2 г. Сольцы на базе автогородка прошли обучение 86 детей 2-4 классов. В ходе практикоориентированных мероприятий тренерами-преподавателями Центра по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма при участии сотрудников госавтоинспекции г. Сольцы занятия проведены по тематическим модулям: «Пешеходы», «Двухколесный транспорт»,«Пассажиры», «Молодые водители». Содержание модулей строится в соответствии с возрастными категориями и психологическими особенностями детей.

Мобильный автогородок  «Лаборатория безопасности» – это мобильная детская автоплощадка, на которой дети в интерактивной форме получают знания по безопасности дорожного движения. Лаборатория действует с июня 2019 года на базе регионального Центра по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в Новгородской области, созданного при Региональном институте профессионального развития.

Практические занятия проходят в спортивных залах школ и иных площадках. Ребята в игровой форме знакомятся с комплексом, отрабатывают правила дорожного движения, выполняя различные упражнения: правильный переход дороги, вход в общественный транспорт и выход из него, использование средств защиты при управлении велосипедом, изучение дорожных знаков, ПДД и многое другое.

Мобильность центра позволяет выезжать в районы и использовать все необходимое оборудование для проведения занятий по разработанной методике. Внутри автомобиля находятся велосипеды, самокаты, конусы, демонстрационные стенды, столы-макеты, элементы улично-дорожной сети, а также модель автобусной остановки и модель автобуса. Все это оборудование предназначено для моделирования дорожных ситуаций и обучению алгоритмам поведения на дороге в условиях, максимально приближенных к реальным.