Реализация требований обновленных ФГОС НОО

Уважаемые слушатели курса вы можете ознакомиться с маршрутным листом скачав этот файл
Маршрутный лист начальная школа 1группа г. Боровичи (период обучения с 28 марта по 8 апреля)

Маршрутный лист Начальная школа 2 и3 группа (период обучения с 4 по 14 апреля)

Маршрутный лист начальная школа_4 группа Великий Новгород (период обучения с 11 по 21 апреля)

Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО

Шаг 1. Старт обучения. Инструктаж по модулю «Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО»
Медник Е.А.,руководитель ЦНППМ; доцент кафедры НДОиСУ НовГУ, к.п.наук
e-mail emednik@yandex.ru
тел. 8 921 029 55 92
(кабинет 121)

1.1 Особенности содержания обновленных ФГОС НОО

Шаг 2. Лекция. Общая характеристика обновленных ФГОС НОО. Требования к структуре программ, условиям реализации, результатам освоения. Нормативно-правовые механизмы и условия перехода на обновленные ФГОС НОО.

Просмотр видео выступления Зыряновой А.В., Метелкина Д.А. на семинаре “Вектор образования” или просмотр презентации «Обновленные ФГОС ООО: содержание, механизмы реализации»,

или изучение статьи Зыряновой А.В. «Об особенностях обновленных ФГОС НОО, ООО» и Метелкина Д.А. «Особенности содержания обновленных ФГОС»
Просмотр презентации «Сравнение обновленных ФГОС 2021 и ФГОС 2009-2010»
Изучение материалов по ФГОС НОО 2009-2010;ФГОС НОО 2021

Шаг 3. Тест № 1
Тест по теме «Особенности содержания ФГОС НОО» включает 10 вопросов с автоматической проверкой

Шаг 4. Инструктаж по выполнению  практической работы № 1.

Шаг 5. Практическая работа № 1
Сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО

Шаг 6. Анализ практической работы № 1

Мурашова О.А., учитель начальной школы МАОУ «Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И.А.Каберова»; член методического актива по реализации ФГОС НОО
e-mail murashollka@yandex.ru
тел. 8 921 201 22 06

1.2. Методологическая основа обновленных ФГОС НОО и требования к результатам освоения программ

Шаг 7. Лекция. «Методологическая основа обновленных ФГОС НОО и требования к результатам освоения программ»

Шаг 8.  Тест №2 «Методологическая основа обновленных ФГОС НОО»включает 10 вопросов с автоматической проверкой

1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО.

Лекция. «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО»
Типы, этапы учебных занятий. Формы организации учебной деятельности на учебном занятии. Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов освоения программы на разных этапах учебного занятия. Оценочная деятельность. Технологическая карта учебного занятия

Шаг 9. Тест №3 по теме «Современное учебное занятие в условиях введения ФГОС НОО»включает 10 вопросов с автоматической проверкой

Шаг 11. Инструктаж по выполнению практической работы № 2

Шаг 17. Практическая работа №3

Особенности примерной рабочей программы по предмету (структура, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование) – что изменилось
Проектирование рабочей программы по предмету

Шаг 18. Анализ практической работы № 3

2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

Шаг 19. Лекция.

Технология проектирования учебного занятия на основании планируемых результатов обучения, содержания и тематического планирования примерных рабочих программ

Шаг 20. Инструктаж по выполнению практической работы №4

Шаг 21. Практическая работа №4

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы

Шаг 22. Анализ практической работы № 4

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ

Шаг 23. Лекция. Особенности разработки учебных заданий для организации учебной деятельности на учебных занятиях

Шаг 24. Инструктаж  по выполнению практической работы № 5

Шаг 25. Практическая работа №5
Анализ содержания и методического аппарата УМК, преимущественно используемые в образовательных организациях в контексте требований примерной рабочей программы по предмету

Анализ учебных заданий по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов

Шаг 26. Анализ практической работы №5

Обобщение. Итоговая аттестация. Выдача удостоверений
(очно, на базе ГОАУ ДПО «РИПР»)

Шаг 26. Круглый стол. Рефлексия проблематики обновленных ФГОС НОО. Что меняется в профессиональной деятельности учителя?
Итоговое тестирование