Реализация требований обновленных ФГОС ООО

График обучения учителей основной школы (5 класс) по программе «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

Маршрутный лист Иностранный язык. География. ОБЖ. Период обучения с 16 июня по 27 июня

Маршрутный лист Математика, Информатика, Физика. Период обучения с 6 июня по 16 июня

Маршрутный лист Иностранный язык . Технология. Период обучения с 23 мая по 2 июня 2022

Маршрутный лист История, Музыка и ИЗО. Период обучения с 30 мая по 9 июня 2022

Маршрутный лист предмет биология и физическая культура. Период обучения с 16 мая по 26 мая 2022 года

Маршрутный лист Русский язык 1 и 2 группы. Период обучения с 11 мая по 23 мая 2022 года. (скачать)

Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя

Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО

Шаг 1. Старт обучения. 

Инструктаж по модулю «Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО»

вступление.mkv (yandex.ru)

  1. Особенности содержания обновленных ФГОС ООО

Шаг 2.    Лекция «Общая характеристика обновленных ФГОС ООО. Требования к структуре программ, условиям реализации, результатам освоения. Нормативно-правовые механизмы и условия перехода на обновленные ФГОС ООО»

1-Выступление Зыряновой А.В. на семинаре “Вектор образования”

2-Выступление Д.А. Метелкина на вебинаре “Вектор образования”

https://youtu.be/uhj_2_2aNxM

3-Презентация. Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО, содержание, механизмы реализации

https://disk.yandex.ru/i/qMLJRDCfxiCgEA

4-Зырянова А.А. Об особенностях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

https://disk.yandex.ru/i/c13uIjEgQCgr3g

5-Метелкин Д.А. Особенности содержания обновленных ФГОС

https://disk.yandex.ru/i/nQKwvKPgmrgX0Q

6-Презентация. «Сравнение обновленных ФГОС 2021 и ФГОС 2009-2010»

https://disk.yandex.ru/i/zBq9iA0YTkXbLQ

7-ФГОС ООО 2010

https://disk.yandex.ru/i/Xh2qDDswaYtrdQ

8-ФГОС ООО 2021

https://disk.yandex.ru/i/ugZpgbeA-r8lOw

Шаг 3. Тест № 1 по теме «Особенности содержания ФГОС ООО» включает 10 вопросов с автоматической проверкой

https://forms.yandex.ru/u/625267955f3a4ac877a454c2/

Шаг 4. Видеоролик. Инструктаж к практической работе № 1.

https://zen.yandex.ru/media/id/5fe6428cb7a9fe6a86e70e70/62669697b9be342493da2b37

Шаг 5.   Практическая работа № 1.
Сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО, ФГОС ООО

https://disk.yandex.ru/i/DtJyeP6I7oQ1BQ

1.2. Методологическая основа обновленных ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ

Шаг 6. Лекция  «Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ»

https://disk.yandex.ru/i/F5l3d2G6b5QR7g

Шаг 7.  Тест № 2   по теме «Методологическая основа обновленных ФГОС ООО» включает 10 вопросов с автоматической проверкой

https://forms.yandex.ru/u/62526b9b6b0a18a0c30446c2/

  1. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО.

Шаг 8. Лекция «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО»

Типы, этапы учебных занятий. Формы организации учебной деятельности на учебном занятии. Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов освоения программы на разных этапах учебного занятия. Оценочная деятельность. Технологическая карта учебного занятия.

Презентация. Базовые образовательные технологии
https://disk.yandex.ru/i/HsgWYC1Y2xYBUw  
Презентация. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
https://disk.yandex.ru/i/mS7vIQeNEPyE3A  
https://www.youtube.com/watch?v=N7-DOPpAvWU    
Урок по биологии
https://www.youtube.com/watch?v=da-UMw8zzw4  
Урок по литературе
https://www.youtube.com/watch?v=72xO_M99WEg  
Урок  в начальной школе «Искусство»
https://www.youtube.com/watch?v=j-ZRH0D2GwY  

Шаг 9Тест № 3  по теме «Современное учебное занятие в условиях введения ФГОС ООО» включает 10 вопросов с автоматической проверкой

https://forms.yandex.ru/u/62526be551e27a9aaf4d2435/

Шаг 10. Инструктаж по выполнению практической работы № 2
Практическая работа №2.mp4 (yandex.ru)

Шаг 11.  Практическая работа № 2.

 Анализ видеоурока с позиции системнодеятельностного подхода и с опорой на чек-лист   

https://disk.yandex.ru/i/snhrbp4DyHBkYw

Модуль 2.  Внедрение обновленных  ФГОС ООО в предметном обучении

2.1. Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание

Шаг 12.  Лекция «Характеристика примерных рабочих программ. Структура и содержание примерной рабочей программы по предмету»

Презентация. Примерная рабочая программа по предмету структура и содержание.

https://disk.yandex.ru/i/eax3uWWTHFaIyg

ПРП ООО Русский язык

https://education.apkpro.ru/media/material_files/332/b3d15b9c-d1fa-4e68-8eb5-8528149b5654.pdf

ПРП  ООО Литература

https://education.apkpro.ru/media/material_files/332/62b8fc22-ddb9-4f98-a825-231ad4417afc.pdf

РП ООО Английский язык

https://disk.yandex.ru/i/rZoK2DQoGjN6ew

РП ООО Биология

https://disk.yandex.ru/i/mmMs8eLqHXdInw

РП ООО Ведение в новейшую историю России

https://disk.yandex.ru/i/tsQRdBZd6E2F_A

РП ООО География

https://disk.yandex.ru/i/Bf4jg2ks5QtfUw

РП ООО Изобразительное искусство

https://disk.yandex.ru/i/5cQf1Adj-C1Enw

РП ООО Информатика

https://disk.yandex.ru/i/UrWbU6iWhW7_1w

РП ООО Испанский язык

https://disk.yandex.ru/i/94AaWZp039eAIA

РП ООО История

https://disk.yandex.ru/i/z8_TmEuDFsshaw

РП ООО Китайский язык

https://disk.yandex.ru/i/f9BS9PADQv4p_A

РП ООО Литература

https://disk.yandex.ru/i/eoEA4DRn2iVGqw

РП ООО Математика

https://disk.yandex.ru/i/dnVDS8yaBbp2gw

РП ООО Музыка

https://disk.yandex.ru/i/3Scm3ACNzqoYGw

РП ООО Немеций язык

https://disk.yandex.ru/i/V_oowUoPueHWTA

РП ООО ОБЖ

https://disk.yandex.ru/i/7gU-6FW4c2Lkew

РП ООО Обществознание

https://disk.yandex.ru/i/0IUHR-VaDNQIEQ

РП ООО Русский язык

https://disk.yandex.ru/i/nvIvVFjo9FW6tA

РП ООО Технология

https://disk.yandex.ru/i/b4HP25Ea6NLR3w

РП ООО Физика

https://disk.yandex.ru/i/HvM_cgSbpOsiyw

РП ООО Физкультура

https://disk.yandex.ru/i/GurBa7o3bRjv0w

РП ООО Французский язык

https://disk.yandex.ru/i/Dmy2XjhZloxccQ

РП ООО Химия

https://disk.yandex.ru/i/7KOesc7wA0Hgsw

 Видеоролик «Конструктор рабочих программ»

https://disk.yandex.ru/d/lK7xqGozUX0dHQ

Конструктор рабочих программ:

https://edsoo.ru/constructor/

Шаг 13.  Инструктаж  по выполнению практической работы № 3 

https://zen.yandex.ru/media/id/5fe6428cb7a9fe6a86e70e70/626698b766530f31a32b1612

Шаг 14.  Практическая работа № 3.

Особенности примерной рабочей программы по предмету (структура, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование) – что изменилось.

Проектирование рабочей программы по предмету

https://disk.yandex.ru/d/ktiffLnVdmzN4A

Шаг 15.  Анализ практических  работ №1–№3.  Вебинар.

2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

https://education.apkpro.ru/courses/332/learn/2648

Шаг 16.  Лекция «Технология проектирования учебного занятия на основании планируемых результатов обучения, содержания и тематического планирования примерных рабочих программ»

Презентация. Конструктор учебных заданий по формированию метапредметных результатов обучения

https://disk.yandex.ru/i/IHUcaCHVWYFxIw

Видео – Использование  конструктора рабочих программ учебных предметов, Запись выступления  О.С. Соколовой для использования в работе   

https://disk.yandex.ru/d/lK7xqGozUX0dHQ

Презентация. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

https://disk.yandex.ru/i/g-Gq71MOw2ameQ

Шаг 17.   Инструктаж  по выполнению практической работы № 4

РИПР | Практическая работа №4 (yandex.ru)

Шаг 18.  Практическая работа №4. 

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы

https://disk.yandex.ru/i/sNrrvpKdq53XXA

2.3.  Практикум по разработке учебных заданий для формирования практических предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Шаг 19.  Лекция «Особенности разработки учебных заданий для организации учебной деятельности на учебных занятиях»

Презентация. Особенности учебных задач и подходы к их разработке

https://disk.yandex.ru/i/hBsYlVhf4K0DuQ

Конструктор учебных заданий по формированию метапредметных результатов обучения

https://disk.yandex.ru/i/EzC-divNCkuPyQ

Основные подходы к формированию критериев освоения ФГОС

https://disk.yandex.ru/i/CIFM3-Ugvo2RzA

Методический видеоролик. Формирование метапредметных результатов обучения младших школьников

https://edsoo.ru/Formirovanie_metapredmetnih_rezultatov_obucheniya_mladshih_shkolnikov.htm

Шаг 20.  Инструктаж  по выполнению практической работы № 5. Вебинар

Практическая работа №5.mkv (yandex.ru)

Шаг 21.  Практическая работа №5. 

https://disk.yandex.ru/i/BPNcs6zgn6APUA

Шаг 22. Итоговое тестирование.

https://forms.yandex.ru/u/62526c967a7af613e531ee46/

Тест проверяется автоматически

Шаг 23.

  1. Анализ практических работ  №4, № 5. Вебинар
  • Круглый стол.   Рефлексия проблематики обновленных ФГОС ООО. Что меняется в профессиональной деятельности учителя?